Каталог товаров

Часто задаваемые вопросы

С 1 июня 2012 года на учет нужно ставить только лодки с мотором мощностью свыше 10 л.с. и весом лодки более 200 кг. Все остальные лодки и моторы на учет ставить не нужно. Технический осмотр до 1 января 2013 года отменен. Новые правила техосмотра будут опубликованы к следующему сезону.

Магазин "Мир лодок" оказывает содействие в регистрации лодочных моторов в ГИМС. Попросите продавца рассказать Вам о процессе регистрации лодочных моторов в ГИМС.


Прежде, чем насладиться скоростью и прокатиться "с ветерком", нужно внимательно ознакомиться со сведениями о последовательности и продолжительности этапов обкатки.

Постепенный и правильный ввод в эксплуатацию значительно продлит ресурс двигателя и поможет избежать серьезных поломок, связанных с излишней нагрузкой в первые недели и месяцы работы.


Чтобы выбрать конкретную модель лодочного мотора, потребуется уяснить несколько важных моментов.

Первый вопрос, на который следует ответить - допускает ли лодка или катер глиссирование?
Если режим глиссирования исключен, то при выборе можно ограничиться маломощными или средними двигателями (2-15 л.с. в зависимости от нагрузки).
Напротив, недостаток мощности двигателя для глиссирующей лодки не позволит ей развить максимальную скорость или даже вовсе выйти на глиссирование при большой нагрузке.
Однако необходимо соблюдать и меру - при избыточной мощности глиссирующая лодка может оказаться недостаточно устойчивой.


Под глиссированием следует понимать режим движения на большой скорости, при котором вода смачивает лишь небольшую часть корпуса лодки.

Вес лодки, груза и экипажа в таком случае в наибольшей степени компенсируется подъемной силой, создаваемой этой частью. В водоизмещающем режиме значительная часть корпуса погружена в воду и общий вес скомпенсирован в основном силой Архимеда, знакомой по школьным учебникам.